Прохожие интересуются вашей рекламой на световых конструкциях, запоминают её и делятся с друзьями

Удачное расположение обеспечит хорошее количество контактов с потенциальными покупателями. Жаль, что стандартный носитель работает, как второстепенный инструмент коммуникации. Несмотря на весь потенциал, он примитивен и мало эффективен.  Имеем, что имеем, вопрос в том, как увеличить отдачу и получить новых клиентов в Алматы, используя световые конструкции.  

Шаг влево, шаг вправо - профукал бюджет на лайтбоксы

Рекламодатель изначально ограничен: около трёх секунд на восприятие, а это не более семи слов. Мало, чтобы успеть раскрыть суть бренда, донести ключевое сообщение и завоевать доверие человека. Уличные лайтбоксы Алматы берут на вооружение мелких акций - “Поверните направо, получите скидку” или под имидж, который может затеряться в общем инфошуме. Это простое воздействие, а нам нужно вовлечь покупателя.

Изготовление и доработка существующих лайтбоксов - это не помогает бренду

Проблемы решают. Создают ультратонкие, двухсторонние, световые лайтбоксы - эти инновации повышают практическую сторону . В остальном, такой прогресс работает на “карман” производителя, бренд всё так же страдает от недостатка внимания со стороны своей аудитории.  

Используется внутри люминесцентная лампа или LED, ультратонкий или толщиной в стену, односторонний или двухсторонний лайтбокс - как это поможет решить глобальную проблему? Смогут ли световые носители перестать воздействовать и, наконец-то, начать взаимодействовать с людьми?

Проблемы, которые нужно и можно победить с помощью наружной рекламы в Алматы

Пальцем в небо. Никакой избирательности. Световые лайтбоксы Алматы не дают возможности “прицелиться”. Охват конкретной целевой аудитории похож на пальбу из танка по воробьям.

Мимолётность. Уличный носитель ограничен по времени восприятия сообщения. Через такой инструмент бренд никогда не попадет в долгосрочную память, он тут же будет забыт.

Короткие сообщения. Потребитель капризен, умен и осторожен. Нужно быть очень талантливым маркетологом, копирайтером и дизайнером, чтобы изготовить рекламу, которая сможет обойти эти щиты.

Негативное отношение. Световые конструкции Алматы, особенно наружные, считают раздражительными. Они портят внешний вид зданий и нарушают ландшафт города в целом - это доказывают многочисленные исследования.

Решение - взять известные световые лайтбоксы и соединить их с новыми технологиями

Освоенный и понятный инструмент дополняется новыми технологиями, что увеличивает его существующий потенциал.

Креативный тюнинг - это:

  • возможность покупателя управлять рекламным контентом с помощью жестов, касаний или мобильных устройств;

  • реальность, которая дополнена образами вашей продукции или видеоигра с участием человека, где он может испытать ваш продукт;

  • брендирование фотографий и видеозаписей с покупателями;

  • возможность поделиться рекламным контентом в социальных сетях;

  • распространение рекламного контента через wi-fi в месте установки лайтбокса;

  • розыгрыши виртуальных купонов на скидки или подарки.

 

Это свежий подход к привычным инструментам. Нестандартная подача продукта или услуги гарантирует WOW-эффект, а уникальные идеи интерактивного продвижения - вовлечение целевого сегмента в процесс.

Для примера, места, где устанавливали подобные конструкции с интерактивной медиа системой, собирали весомый трафик потенциальных покупателей - в день более 40 000 человек, 20% - ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ с рекламой.

На рынке Алматы уже есть компания First Interactive, которая берет на себя изготовление таких конструкций. Вам остается только принять решение и повысить эффективность своей рекламы.

Пробуйте! Это работает.