Пассивные образы начинают оживать. Эффективность размещения наружной световой рекламы растёт ежедневно

Бегущая строка “пробежала” значительное расстояние и превратилась в сложную конструкцию из световых панелей. Модернизация традиционного носителя открыла новые мультимедийные горизонты. Наружная реклама перестает быть пассивной, она превращается в полноценную платформу, которая позволяет брендам взаимодействовать со своей аудиторией.

Эволюция световой рекламы - снижение цены, увеличение продаж

Светодиод, не вдаваясь в подробности - технология, которая позволяет экономить. Но нет предела научному прогрессу; с каждым годом появляются все менее и менее энергозатратные конструкции, что позволяет снизить стоимость размещения и повысить отдачу от рекламного сообщения.

Пример такой модернизации - интерактивные ситилайты от компании First Interaсtive. Модули, из которых состоит ситилайт, позволяют воплотить в реальность механики взаимодействия с аудиторией, которые раньше казались чем-то невероятным.

Целевая аудитория может не только видеть, но и участвовать в рекламе, используя жесты, касания или мобильные устройства. Представьте видеоигру с вашим продуктом или фотосессию, которая тут же публикуется в социальных сетях.

Очевидная выгода от использования наружной светодиодной рекламы

В центре событий. Экраны располагаются в местах скопления потенциальных покупателей. Трансляция происходит, когда человек открыт и настроен на взаимодействие. Реклама не вызывает раздражения, как это происходит в рекламных блоках на телевидении.

Размер имеет значение. Особенно, когда нужно выделиться на фоне стандартных носителей. Наружная световая реклама не имеет технических ограничений по размерам, что позволяет инсталлировать ее практически везде.

Работает круглые сутки. Как это выглядит ночью - понятно. В нашем случае главное то, что при ярком солнечном свете, на экране сохраняется четкая картинка. Человек может увидеть и прочитать сообщение, находясь за сотни метров.

Люди смотрят, участвуют, запоминают. Демонстрация - это верхушка айсберга. Светодиодные панели могут применяться для интернет-викторин, смс-активностей, фокус-групп и других механик, где нужен интерактив.

Всё под контролем! Любая информация, которая размещается на световом носителе, может редактироваться в любой момент. Допустим, изменились условия акции или появились корректировки по дизайну - все это можно оперативно исправить используя компьютер без участия дополнительного персонала.

Никто не сомневается, что завтра появятся новые технологии, которые сделают рекламу еще эффективнее. Но продвигать продукт и зарабатывать деньги нужно сегодня. Поэтому, если вы ищете новое и эффективное решение, попробуйте интерактивные цифровые медиа, разработанные и запатентованные компанией First Interactive.