На рынке наружной рекламы существует масса инструментов, где лидирующие позиции занимает - баннерная.

Баннер, если говорить на понятном языке - это полно-цветная рекламная площадь, которая не ограничена в размерах. Баннера размещают практически везде, от магистральных щитов до фасадов зданий. Исключительное свойство этой рекламы - долговечность, адекватная цена и большая степень эффективности.

Разместить рекламный баннер можно на столбе, стене дома, как растяжку над дорогой или использовать, как вывеску. Всё будет зависеть от ваших целей. При этом, вы можете всегда нанести изображение высокого качества и необходимое рекламное сообщение на будущий баннер.

Существуют правила, которые нужно соблюдать при разработке наружной баннерной рекламы

У человека есть одна секунда, чтобы воспринять сообщение. Ваш “месседж” должен быть ёмким. Учтите месторасположение и условия, при которых прохожие будут воспринимать ваше промо. Обычно люди сосредоточены на дороге и своей безопасности.

 

Сообщения не попадают в зону прямой видимости и, чаще всего, воспринимаются боковым зрением. Поэтому вы должны четко проработать все детали, чтобы ваша конструкция сработала за несколько секунд.

Краткость - сестра баннерной рекламы

Помните о том, что у представителя вашей целевой аудитории мало времени на восприятие. Людям некогда всматриваться в сложные и длинные тексты, изучать детали и вникать в суть. Избыток информации не поможет вам убедить, все наоборот - это только рассеет внимание. Чтобы все получилось ограничьте себя максимум 7-ми словами, двумя простыми образами и простым фоном.

Один баннер - одна идея

Это, как любовь с первого взгляда, ваш вижуал должен сразу зацепить человека. Продвижение, неважно какой вид воздействия используется, это еще и творческий процесс.

Вы должны убедиться, что креатив, который заложен в основу, будет понят верно. Для этого можете распечатать свой макет на А4 и рассмотреть его на расстоянии вытянутой руки. Таким же образом баннер будет восприниматься на плоскости с расстояния в двести метров.

Выше мы перечислили варианты стандартной наружки, которая, как бы хорошо о ней не отзывались, ограничена своими возможностями. Но если взять стандартные конструкции и реализовать все это на интерактивной платформе, получиться нечто. Именно этим занимается компания First Interactive - флагман цифровых интерактивных технологий.

Специалисты компании, помимо уже перечисленных инструментов используют собственные запатентованные технологии, которые используются для взаимодействия с целевой аудиторией. Например, вы получаете ситилайт, который не только привлекает внимание прохожих, но и вовлекает их в вашу рекламную кампанию. Так вы сможете более подробно донести все ключевые моменты своего бренда, объяснить преимущества продукции и даже заставить людей охотно делиться своей рекламой в социальных сетях.

Один из таких интерактивных ситилайтов был установлен в зале ожидания международного аэропорта "Киев". Эта локация гарантировала высокий трафик людей, что обеспечило высокие показатели рекламной кампании. Как это было вы сможете посмотреть в видеоролике.

И это только верхушка инновационного айсберга наружной рекламы. Получить более детальную информацию можно у представителей компании First Interactive уже сегодня.