Ежедневно растет популярность использования в рекламных кампаниях такого инструмента, как видеоэкран. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что человек воспринимает наибольшую часть информации визуально

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить, как на улицах постоянно возрастает количество цифровых табло, которые используют для демонстрации рекламных сообщений. Всё дело в динамике. Статические изображения значительно уступают видеороликам, это доказано не одним исследованием.

LED экраны отличаются высокой яркостью, хорошим контрастом и внушительной устойчивостью к погодным условиям. В сравнении с другими системами видеотрансляции, которые не желательно использовать под прямым солнечным светом, светодиодные конструкции изначально разрабатывались для решения этой задачи.

Установка уличных экранов

Рекламные мониторы устанавливаются на фасады зданий и вдоль улиц. Они состоят из блоков, а это значит, что вы сможете подобрать размер, который будет соответствовать вашей локации. После монтажа вы получаете полноценный уличный телевизор, который воспроизводит изображение без швов и под любым углом.

Управление контентом на led экранах Алматы

Это еще одно преимущество такого способа продвижения. Все манипуляции с контентом происходят дистанционно, что позволяет оптимизировать рекламную кампанию. Если вам будет нужно изменить наполнение, все произойдет за очень короткий промежуток времени.

Применение промо-инструментов, основанных на светодиодных технологиях уже давно применяются многими компаниями. LED экраны в Алматы поддерживают акции, анонсируют новинки, доносят необходимую информацию до потребителей и делают это двадцать четыре часа в сутки. Все это уже технологии будущего, которые повсеместно вытесняют цифровые вывески.

Как сделать LED экран умным?

На этом специализирует одна компания в Алматы - First Interactive. Флагман в сфере интерактивных медиа, который занимается разработкой систем позволяющих бренду взаимодействовать с его аудиторией.

Благодаря запатентованным технологиям First Interactive дает возможность покупателям управлять рекламным контентом с помощью мобильных устройств или жестов. Представьте, что вы получаете визуализацию своего продукта, который аудитория может мгновенно примерять на себя. И таких механик более сотни, вам нужно только поставить задачу, остальное сделают профессионалы First Interactive.

Вы можете комбинировать доступные вам технологии: управление жестами, управление касаниями, брендирование видео и другие. Все это возможно объединить в единую систему, которая будет направлена на конкретный результат.

На практике это выглядит следующим образом. Например, вам нужно повысить уровень продаж. Для этого вы планируете использовать консультанта, который проинформирует посетителей и предложит купить вашу продукцию. Вариант хороший, но можно выжать из этого еще больше.

С компанией First Interactive, если рассматривать led, вы сможете заменить человека на виртуальный образ, который не поддается различным факторам, способным снизить его работоспособность. Такой продавец не устает и, что самое главное, привлекает к себе внимание. Презентация вашего товара может начинаться в тот момент, когда потенциальный покупатель будет проходить мимо экрана; сработают датчики движения. В этот момент консультант может предложить зарегистрироваться в акции сделать фото, продемонстрировать сам продукт и т.д.

Но это только малая часть того, как можно повысить эффективность стандартной рекламы. Поэтому, если вы решили запускать кампанию, детально проанализируйте все предложения на рынке и только потом принимайте решение.