Вывески. Наружная реклама

 

Вывески – самый традиционный и самый распространенный вид наружной рекламы. Это своеобразный вариант визитки, которая заявляет прохожим о существовании того или иного торгового заведения. У каждой улицы любого города своё название, своя история и свой набор разнообразных вывесок, которые дополняют собой городской ландшафт.

Согласитесь, привлечь внимание к конкретной вывеске и к предоставленному объекту в данных условиях не так-то просто. Необходимо учитывать, без исключения, все, даже самые неопределенные особенности человеческого внимания, воображения, детали городского ландшафта и множество других факторов.

И все же, чтобы продолжить полноценный разговор о вывесках, необходимо, в первую очередь, определится с самим предметом рекламы, узнать о его обозначении, функциях и т.д.

 

Что такое вывеска?

 

Вывеска – это основа визуальной коммуникации с потребителем, внешний «фундамент» индивидуального стиля. Только после качественной разработки вывески Вы можете успешно стартовать, проводить последующие действия по усилению собственного бренда и улучшению степени его запоминаемости.

Как на вас работает вывеска?

 

  • влияет на первое впечатление;
  • увеличивает запоминаемость;
  • передает потребителю суть деятельности;
  • повышает доверие клиентов;
  • повышает потребительский спрос.

 

Для внедрения положительного образа бренда в сознание людей потребуется длительное время. Но чем профессиональнее и правильнее сделана вывеска, тем меньше времени понадобится, чтобы она запечатлилась в памяти потенциальных клиентов.

Светодиодные, неоновые вывески, крышные установки, объемные буквы, настенно-щитовые конструкции, мимоходы и другие. Весь этот список – такой обыденный, и ничем не отличается от других носителей наружной рекламы. Но!

 

Интерактивное предложение для Вашего бизнеса!

 

У нас есть уникальное предложение для Вашего бизнеса. Предложение, которое способно перевернуть Ваше представление о наружной рекламе, как таковой. Что это?

Интерактивные, динамические цифровые конструкции с сенсорным экраном!

Рекламное воздействие при этом увеличивается на все 100%!

 

Чем же они отличаются от стандартных?

 

  • наличие обратной связи (!);

 

Главная цель – не просто радовать глаз, а подтолкнуть пользователя вступить в контакт напрямую. С помощью касания, жеста, своей улыбки, пассивный зритель превращается в активного пользователя.

  • удаленное управление/мониторинг;
  • доступный для каждого программный интерфейс;
  • возможность определить, какая именно информация, представленная на экране – наиболее востребована. Соответственно, возможность внести коррективы;
  • прямое взаимодействие с Вашей информацией;
  • поддержка загрузки фотографий, сделанных с помощью интерактивного средства, через Wi-Fi (!);
  • наличие игровых программ;
  • круглосуточное функционирование;
  • динамичность и долговечность;
  • деликатность во всем (!);
  • яркость и сокрушительная степень привлечения внимания.

 

Ради справедливости, параллельно вот такому существенному перечню приятных мелочей противостоят вполне ожидаемые минусы:

  • цена – интерактивные конструкции, как правило, дороже стандартов;
  • уровень сложности в установке и развертывании программного комплекса.

Каков вывод? Если обычные вывески мы воспринимаем как обязательное средство наружной рекламы, средство массовой информации, то интерактивные конструкции – это оружие массового поражения!

 

Неизбежная точка касания с потребителем!

 

Они принадлежат к мощной медиа-системе, каналу маркетинговых коммуникаций. Интерактивные конструкции позволяют построить контакт с потенциальным пользователем еще до того момента, как он перешагнул порог Вашего заведения.

И это еще не предел возможностей! С каждый годом функциональность подобных медиа-систем все больше совершенствуется и приобретает все новые достижимости.

Например, интерактивные вывески во Франции, с помощью которых можно мгновенно узнать отзывы о том или ином заведении. Что для этого нужно? Только навести свой телефон на витрину.

Удивляет, не так ли? Сразу возникает логичный вопрос: Есть ли сейчас аналоги на современном рынке наружной рекламы в пределах нашей страны? Да! И этот аналог имеет название FirstInteractive.

Каков его формат? Уж точно не стандартная реклама! Убедитесь в этом сами!