Современный большой город – это огромное скопление огней, мерцающих вывесок, ярко освещенных стендов и других привлекающих особенное внимание рекламных объектов.  Каждое торговое заведение, галерея, кафе, студия обладают своим уникальным стилем, который отражается в наружной рекламе и оформлении заведения.

Оформление внешнего дизайна. Объемная наружная реклама

 

Первый этап оформления точки продажи – это продвижение внешнего дизайна – наружная объемная реклама, вывески, лайтбоксы, оклейка витрин, крышные панели, отдельно стоящие рекламные распространители. Элементы внешнего оформления помогают покупателю быстро, а главное безошибочно сориентироваться. Определить ценовой сегмент магазина и тип товара, который реализовывается.

Объемная наружная реклама – одна из наиболее универсальных. Используется в основе любой торговой конструкции, неся в себе основную информационную нагрузку.

 

Разновидность объемной внешней рекламы

 

Рассмотрим основные виды:

 

  • 1) Рекламные стелы. Объемная трехмерная вертикальная конструкция со съемными панелями, ее высота может достигать 30 м. Чаще всего используют возле СТО, заправок, в ТЦ, на выставках, перед офисом, магазином. Преимущества – нет никаких ограничений по внешнему виду. Дизайн съемной панели может быть абсолютно разным – обязательно товарный знак компании в виде объемных букв с подсветом, а остальное – импровизация и полет фантазии (стандартные формы и более креативные, абстрактные конструкции).
  • 2) Световой короб. Наиболее информативный вид объемной наружной рекламы. Наилучшее сочетание цены, эффективности и уровня информативности. Применение – в крупных ТЦ, на АЗС, торгово-выставочных комплексах, административных центрах. Преимущества – длительная устойчивость к воздействиям окружающей среды, высокая прочность, легкий вес, отличное светорассеивание.

По конструкции – односторонний/двусторонний «ящик» простой формы с бесшовной лицевой панелью и нанесенным на ней рекламным изображением.

  • 3) Крышные рекламные установки. Сложная конструкция с особыми техническими требованиями. Главный элемент конструкции – логотип компании, выполненный в объемном формате. Это имиджевая реклама.

Устанавливаются на крышах строений, четко выделяются на фоне любых других рекламных средств. Одна из самых дорогостоящих и, одновременно, высокоэффективных видов объемной наружной рекламы. Преимущества – 100% узнаваемость и запоминаемость, подчеркнутая респектабельность и долговечность.

  • 4) Объемные буквы. Один из самых универсальных и эффективных видов наружной объемной рекламы. Преимущества – качество изготовления, разнообразность, 100% привлечение внимания, вандалоустойчивость. Разновидности: несветовые (из ПВХ, акрилового стекла, нержавеющей стали, КМ,) и световые объемные буквы (с лицевой, боковой подсветкой, с эффектом контражура, с открытыми светодиодами).

 

  • 5) Рекламный фриз. Несущая основа узкой, длинной плоскости без подсветки или объемной конструкции (буквы, логотипы) с внутренней подсветкой. Размещение – магазины, торговые павильоны, ТЦ, офисные здания, АЗС, стадионы, аэродромы, развлекательные центры, да все что угодно.

Вышеперечисленные виды объемной рекламы – стандартный набор разновидностей внешней раскрутки. Вот только это вчерашний день. На современном рынке нужно принимать более инновационные решения, всегда быть на шаг впереди своих конкурентов.

Компания First Interactive – интерактивное решение Вашей рекламы!

 

Объемная наружная реклама от First Interactive

 

Рекламная компания First Interactive предлагает полный комплекс рекламных услуг, без исключения.

First Interactive – это не просто стандартный набор разновидностей внешней рекламы! В первую очередь, это компания уникальных рекламных инноваций. Вашему вниманию предоставляются интерактивные (!) цифровые медиа и другие инструменты (IPOS, IDOOH).

First Interactive отдает предпочтение тем носителям, которые обладают особым импульсом:

  • Интерактивные рекламные комплексы IDOOH, IPOS

Интерактивные цифровые медиа. Главное преимущество – потребители участвуют в ней. Как? Реализация «прямого участия» включает в себя следующие последовательные этапы:

1) Full HD камера снимает случайных прохожих;

2) прямая трансляция изображения с Full HD камеры на большую видеостену;

3) с помощью жестов, касаний, стационарного сенсорного дисплея/моб. устройств потенциальные клиенты взаимодействуют с виртуальной средой – в результате чего создаются брендированные фотографии;

4) созданные фотографии отправляются на e-mail или загружаются на странички пользователей Facebook, Вконтакте и др.

5) потенциальные клиенты становятся действующими, приумножая количество следующих потребителей!

  • Проекционные экструдеры. Новый уровень рекламы – уникальные видеоборды с очень высокой четкостью. Преимущества: динамическое изображение, разрешение выше HD, возможность изменять элементы сюжета.
  • Интерактивный видеокуб. Уникальный инструмент с
  • удивительными возможностями. 100% гарантия по привлечению внимания каждого прохожего. Особенности: трансляция видеороликов и фотографий, управление контентом жестами, дополненная реальность, создание фотографий, отправка фотографий на e-mail, размещение в соцсетях. Очень удобен в перевозке, установке и обслуживании.

  • Проекционные вывески/витрины, сенсорные витрины

Уникальная разработка в сфере рекламы. Широкие возможности для привлечения прохожих во взаимодействие, прямой контакт. От тестирования реальных возможностей предлагаемого товара до игрового контента. Подобные методы рекламы закрепляют эмоциональную связь с брендом и эффективно распространяются.

Проекционная реклама впечатляет своим размахом. Главные преимущества: большая яркость, насыщенный цвет, отменная внешняя привлекательность, отличная видимость издалека. Эффективность проекционных объемных букв - в 3-4 раза превышает эффект обычных.

  • Голографические инсталляции. Голографические боксы/пирамиды обладают уникальной технологией, которая способна потрясти воображение любого. First Interactive с помощью голографической проекции превращают любую иллюзию в, захватывающие дух, инсталляции с реалистичными эффектами. AR (дополненная реальность), новое оборудование для управления жестами, возможность создать веселые фото и распространить по сети. Преимущества: высококачественное изображение, объемное звуковое сопровождение, интерактивный подход, максимально доступная и эффективная передача необходимой информации прохожим. Голографические инсталляции могут заменить живого человека, стандартные рекламные объявления, привычные обучающие программы. 

 

Чувствуете разницу? Стандартный набор внешней рекламы и продукция компании First Interactive. Выбор – очевиден!

Широкий спектр использованных материалов, уникальные типы подсветки, интерактивные технологии позволяют First Interactive изготовить любую рекламную конструкцию с применением объемных букв, создать неповторимый индивидуальный стиль.

Продукция First Interactive – это не просто реклама, это мультимедийное искусство. Ее уровень информативности и фантастическая способность привлекать внимание не имеют аналогов, существенно опережая традиционные рекламные носители.