Интерактив для Nescafe. Расширяем взгляды на кофе

Это уже пятый проект Idea X от Nescafe 3в1. Участники проекта должны были зарегистрировать социальные, бизнесовые и творческие идеи на сайте Idea X от Nescafe 3в1. По итогам конкурса отбирались три идеи разных категорий, а финалисты получали по 100 000 грн на реализацию этих идей.

Рекламная кампания проводилась одновременно в двух городах Украины - Киеве и Днепропетровске. В Киеве реклама разместилась на Крещатике, на брендированном проекционном видеоэкране. Для рекламной активности в Днепропетровске на центральной площади функционировала брендированная мобильная конструкция. В рекламе была задействована технология head tracking: прохожие видели себя на проекционных экранах  с виртуальными мыслями-идеями, которые «собирала» забавная анимированная чашка. Рекламные конструкции делали яркие забрендированные фотографии людей на фоне дополненной реальности. Затем люди могли данные фотографии: 

     • отправить себе на электронную почту; 

     • разместить на страничке Nescafe 3в1 Ukraine в социальной сети Facebook. 

Для этих целей рекламные конструкции были оборудованы сенсорными экранами, с помощью которых люди вводили свои данные для отправки фото.

Все участники рекламы получили огромное количество позитива, с радостью принимали участие в рекламе Idea X от Nescafe 3в1, активно наблюдая за зрелищным вовлекающим рекламным сюжетом.

Результаты: за время активности было сделано 11 000 фотографий; 31 000 человек приняла участие в активности, увидев себя на экране с облачками над головой; 330 000 человек просто наблюдали за интерактивной рекламой на проекционных экранах от 3-х и более секунд.