First Interactive выходит на международную арену! Дебют состоялся в начале октября в Казахстане, на главном событии года в автомобильной отрасли – Astana International Auto-2014.

С целью презентации нового Mitsubishi Outlander PHEV специалисты First Interactive разработали 3D контент для большой видео стены (16 на 5 метров).

Интерактивный контент 

Благодаря работе компании стенд Mitsubishi оказался в центре внимания посетителей мероприятия. 3D презентация была высоко оценена как потенциальными потребителями, так и специалистами других компаний.

Так же для Mitsubishi мы разработали интерактивного промоутера. На фигуру виртуального промоутера, при помощи проектора, проецируется видеоизображение - картинка человека. Благодаря проекционной пленке, изображение выглядит очень насыщенным. Проекционный промоутер также оборудован звуковыми динамиками. 

В данной акции была разработана проекция в виде девушки, которая рассказывала о достижениях компании Mitsubishi.

Виртуальный продавец для Mitsubishi

Подробнее о наших возможностях: