Интерактив на Euro 2012

Компания First Interactive разработала и реализовала уникальную интерактивную рекламную кампанию для Coca-Cola.

Во время проведения футбольного чемпионата Euro 2012 на территории НСК «Олимпийский» был установлен большой интерактивный светодиодный экран.

Экран транслировал оптический микс:
• футбольных болельщиков, которые находились перед экраном;
• мультипликационную 3D графику.

Болельщики играли в интерактивную игру, управляя происходящим на экране при помощи своих жестов.

Во время игры система создавала фотоколлажи. Их можно было:
• отправить на e-mail при помощи сенсорного дисплея;
• разместить на Facebook, кликнув на фото в своей почте.


Так же компания First Interactive создала проекционных мобильных промоутеров для ТМ Coca-Cola. 

Интерактивный мобильный промоутер - эффективный инструмент привлечения внимания целевой аудитории, а также -- продвижения брендов, товаров и услуг.

Интерактивный мобильный промоутер способен транслировать любой рекламный контент (аудио, видео, 3D графика).

Интерактивный проекционный промоутер для Coca-Cola


Еще компания First Interactive создала интерактивных мини-промоутеров для ТМ Coca-Cola. Интерактивная реклама была размещена на всех полках магазинов.

Интерактивный мини-промоутер для Coca-Cola

Проекционный экструдер
для Coca-Cola


Экструдер и мини-экструдер уже были реализованы для рекламной кампании в Казахстане. 

Отличие мини-экструдера от экструдера заключается в том, что он освещает 1/6 часть биллборда. Лаконичный и бюджетный вариант рекламы.

Для получения презентации и подробной информации: