Компания First Interactive продолжает сотрудничество с крупнейшим в Восточной Европе алкогольным холдингом – Global Spirits.

В Одессе, в пяти магазинах сети супермаркетов «Таврия В» были установлены интерактивные шелфстопперы для торговой марки «Микадо». Акция проходила с сентября по ноябрь.

Эта кампания - яркий пример комплексного использования IPOS. На интерактивных шелфстопперах одновременно транслировалась:

  • ТВ-реклама;
  • информация о проведении акции на продукцию.

Таким образом, интерактивные шелфстопперы не только стали дополнением к рекламной кампании «Микадо» на телевидении, но и стимулировали сбыт, как зрелищный POS-инструмент.

Отметим, что если использовать интерактивные шелфстопперы для трансляции телевизионной рекламы, эффективность этих инструментов не уступает классическим медиа каналам. Например, 100 шелфстопперов, которые размещены в крупнейших торговых точках в течение месяца:

  • дают охват, который равен охвату радиостанции;
  • позволяют транслировать рекламу со стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

Таким образом, трансляция ТВ рекламы на интерактивных шелфстопперах в торговых точках для алкогольных компаний особенно актуальна.

Подбробнее: