Премиальное пиво с фруктовым вкусом рекламировалось при помощи цифровых POS инструментов – на интерактивных шелфстопперах.

Очередными клиентами компании First Interactive стали пивовары из Efes Ukraine (Эфес Украина). На этот раз один из лидеров украинской пивной отрасли заказал продвижение пива Redds в магазинах торговой сети Novus.



Впервые для Украины трансляция рекламы происходила на фигурных экранах, которые имели форму пивной бутылки Redds – светлого пива с добавлением фруктовых вкусов.

На экране-бутылке демонстрировалась телевизионная реклама, уже знакомая потребителям, а также – некоторая дополнительная информация о пиве.

Благодаря столь нестандартному и очень эффектному решению удалось привлечь внимание целевой аудитории – молодых людей, которые стремятся к новому и готовы к экспериментам.


Интерактивный шелфстоппер для Redd`s:


Отметим, что реклама на интерактивных шелфстопперах в крупных торговых сетях является очень эффективной.

Подробнее, обратитесь за консультацией.