Интерактивный мини-промоутер для Rexona был разработан c целью дополнительной трансляции телевизионного рекламного ролика «на полках» сети продуктовых супермаркетов «Сильпо».

Благодаря своей новизне и зрелищности интерактивный мини-промоутер создает «WOW-эффект». Он вызывает повышенный интерес у самой широкой аудитории, стимулируя ее к покупкам. По своей информативности и способности привлекать внимание к товарам интерактивный мини-промоутер не имеет аналогов, существенно опережая традиционные POS-материалы.

Проект для Rexona в действии


Датчик движения, установленный в мини-промоутере, реагирует на приближение потребителя, транслируя рекламу в индивидуальном порядке.

Менять контент (аудио, видео, графика) в интерактивном мини-промоутере можно неограниченное количество раз.

Для получения презентации и подробной информации: