Интерактивный шелфстоппер, разработанный для «Словяночки», был размещен возле молочной продукции бренда в сети магазинов «Фора». Данный интерактивный POS транслировал рекламный телевизионный ролик, акцентируя внимание потребителей на природной пользе молока «Словяночка».



В отличие от обычного шелфстоппера, который служит мини-вывеской, интерактивный шелфстоппер реагирует на приближение потребителя и в индивидуальном порядке транслирует рекламный (аудио и видео) контент.

Таким образом, интерактивный шелфстоппер - альтернатива телевиденью. Он позволяет демонстрировать рекламные ролики возле полки с продуктами, где потребители делают свой выбор.

Интерактивный шелфстоппер "Словяночка" на полках супермаркета

Если у вас возникли вопросы по поводу сотрудничества, оставте заявку.