В режиме реального времени большой интерактивный видео экран на Крещатике транслировал изображение потребителей.На изображении потребителей появлялись 3D пятна от клубники, кофе и пирожных.

При помощи планшета потребители стреляли в пятна капсулами Ariel.

Во время игры система создавала фотоколлажи. Их можно было:

  • отправить на e-mail при помощи сенсорного дисплея;
  • разместить на Facebook, кликнув на фото в своей почте.

Результаты рекламной кампании (Продолжительность: 30 дней.):

  • Было сделано 17 800 брендированных фото.
  • 3 500 фото было отправлено на e-mail.
  • Было сыграно 7 300 интерактивных игр.
  • 138 000 человек с интересом наблюдали за тем, что происходит на интерактивном экране.
  • Общее количество реальных контактов с потребителями - 249 000 (не считая тех, которые состоялись после публикации брендированных фото в соц сетях).


Для получения презентации и подробной информации: