Как дотронутся до реальности? 


Одна из наиболее распространённых опций в современной интерактивной рекламе. Благодаря сенсорным дисплеям потребители могут взаимодействовать с интерактивными медиа (проекционные витрины, выставочные стенды, интерактивные кубы), управляя рекламным контентом. 

Опция управления касаниями может быть использована для совершенно разных целей: от просмотра информации до взаимодействия с социальными сетями.

СЕНСОРНАЯ ВИТРИНА ДЛЯ PLATINUM BANK  ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ TIMOTEI
  

 

Компания First Interactive разработала и реализовала первую в Украине сенсорную витрину для Platinum Bank. В сенсорной витрине банка Platinum отображался игровой контент, реклама банка, возможность оформлять заявления.

                                                                  Интерактивный куб делал фотографии потребителей на фоне дополненной реальности.  При помощи сенсорного дисплея фотографии можно было отправить себе на e-mail или разместить в социальной сети.