Наружная реклама - вторая по эффективности привлечения клиентов


Как это может быть? Технологии толкают прогресс, даже если этому сопротивляются целые государства. Так и произошло с наружной рекламой. Статистика показала, что это второе после ТВ медиа, пользующееся наибольшим доверием потребителей в Европе и мире.

Какие возможности наружной рекламы?

Интерактивная наружная реклама даст возможность человеку "поймать" виртуальный гамбургер своим мобильным телефоном и получить уже реальный в ближайшем кафе, или сфотографирует тебя и напомнит отправить фотографию близким и друзьям через популярные социальные сети, а известный футболист сыграет с тобой в футбол и подарит комплект игровой формы.

Можно бесконечно продолжать перечислять возможности интерактива, но речь не об этом. Интерактивная реклама вовлекает человека, побуждает его действовать в этом и есть ценность такой рекламы. Она даёт не только количество контактов, расчитаное на поток людей в месте, где она реализована. Реклама реально поддается не статистическому подсчету, а реальному, и не просто контактов, а людей, которые коммуницировали с рекламным сообщением.

Наши интерактивные наружные медиа:



Современные технологии позволили человеку быть интерактивным и он не хочет быть в стороне: теперь он - главный герой и непосредственный участник рекламы, а не бренд или компания. Это необходимо учитывать, иначе вы рискуете остаться в стороне. Бренд должен стать другом или его просто не заметят.

Андрей Кот, директор по развитию
Добрый день, моя команда и я уже 7 лет занимаем лидирующие позиции в рекламном бизнессе. Обращайтесь за любыми консультациями. Мой ответ будет незамедлительным.