IDOOH - новые возможности в мире рекламы


Interactive digital out of home (IDOOH) – интерактивные цифровые медиа в общественных местах, разработанные и запатентованные компанией First Interactive.

Благодаря технологиям, которые используются в IDOOH, потребители не только смотрят  рекламу, но и учавствуют в ней.

Наиболее популярная механика взаимодействия IDOOH и потребителей выглядит следующим образом:

- HD camera снимает потребителей;

- в режиме реального времени изображение потребителей транслируется на большой видеостене;

- благодаря технологии дополненной реальности потребители видят свое изображение, интегрированное в виртуальную среду;

- при помощи касаний, стационарного сенсорного дисплея или мобильных устройств потребители управляют виртуальной средой (взаимодействуют с ней, играют в игры);

- во время взаимодействия потребителей с виртуальной средой IDOOH создаёт брендированные фотоснимки;

- потребители могут отправить свои фотоснимки себе на e-mail или разместить их на Facebook;

Технологии, которые используются в IDOOH, позволяют  разработать и реализовать безграничное количество механик для интерактивного продвижения брендов.

Сегодня интерактивные цифровые комплексы IDOOH установлены в крупнейших городах Украины.

Все локации IDOOH гарантируют интенсивный поток потенциальных потребителей – ежедневно свыше 40 000 человек, 20 % обязательно взаимодействуют с рекламой наших клиентов.

Интерактивный видеоэкран в Ocean Plaza



Интерактив с Ariel

Андрей Кот, директор по развитию
Добрый день, моя команда и я уже 7 лет занимаем лидирующие позиции в рекламном бизнессе. Обращайтесь за любыми консультациями. Мой ответ будет незамедлительным.